Обзор лыжных ботинок Rossignol x-ium carbon premium skate

Rossignol X-IUM CARBON PREMIUM SKATE 2019/2020

Оценка Ski_Journal

Качество материалов: 65/100

Жесткость подошвы: 90/100

Поддержка стопы: 95/100

Эргономичность: 80/100

Комфортно до: -12℃

Оценка пользователей

Качество материалов: 65/100

Жесткость подошвы: 90/100

Поддержка стопы: 95/100

Эргономичность: 80/100

Комфортно до: -12℃

Ваша оценка

Качество материалов: /100

Жесткость подошвы: /100

Поддержка стопы: /100

Эргономичность: /100

Комфортно до:

Вес ботинка: 490гр

Ski boots image
Качество материалов Жесткость подошвы Поддержка стопы Эргономичность Комфортно до Вес ботинка Итог
65/100 90/100 95/100 80/100 -12℃ 490гр 76/100

Мы с полной уверенностью можем сказать, что Rossignol X-IUM CARBON PREMIUM SKATE ничем, кроме дизайна, не отличаются от версии MF, т.ч. и отзывы будут одинаковыми.

Какие недостатки были выявлены в ходе эксплуатации? Есть ли смысл обратить свое внимание на данную модель? Во всем этом и многом другом мы с вами постараемся разобраться.

Жесткость подошвы/Поддержка стопы

Карбоновая подошва, карбоновая манжета и карбоновая пятка (как же много карбона), действительно, обеспечивают малый вес ботинка и невероятную жесткость во всей этой системе, не пренебрегая подвижностью в голеностопном суставе.

Если верить производителю, то в Rossignol X-IUM CARBON PREMIUM SKATE используется карбон высокой модульности HM. Преимуществами HM карбона над "низкомодульным" являются: более низкий вес, большая жесткость. К основным недостаткам можно отнести: большую хрупкость, меньшую устойчивость к скручиванию и "боязнь" точечных ударов.

Мы сделали запрос в представительство Rossignol, чтобы выяснить значения предела прочности при растяжении и модуля упругости у карбона (Модуль Юнга - физическая величина, характеризующая способность материала сопротивляться растяжению, сжатию при упругой деформации), используемого в ботинках (ждем ответ...). Эти данные помогут проводить более точное сравнение ботинок различных производителей и смогут подтвердить наличие HM карбона в данной модели.

На этом можно было бы и остановиться, но, проехав более 600 км, был выявлен ряд особенностей, которые могут стать преградой для покупки данной модели.

Качество

В целом, к качеству материалов/изготовлению претензий не много (не касается карбона), больше вопросов к весьма спорным инженерным решениям. Итак, начнем!

Какая часть конькового ботинка является самой важной? Конечно, манжета, и она здесь весьма плохого качества! При не очень сильном контакте манжеты ботинка с чем-либо, карбон (у шарниров) начинает скалываться. На наш взгляд, это связано с использованием некачественного защитного покрытия, которое должно было предотвратить появление недостатков, описанных выше.

С подошвой дела обстоят не лучше. Помимо недостатков описанных выше, она не редко ломается. Да, и такое происходит с топовыми ботинками! В основном все поломки приходятся на место сгиба, реже на мысок. И это просто непозволительно для ботинок, стоимость которых без скидки составляет ~ 35 тыс. рублей.

Температурный диапазон

Главной особенностью Rossignol X-IUM CARBON PREMIUM SKATE является конструкция верхней части ботика. PVC материал закрывает лишь переднюю часть изделия (до голеностопного сустава), оставшаяся часть (под манжетой) защищена только термо материалом.

Весьма интересное инженерное решение позволило обеспечить отличную подвижность в голеностопном суставе, что негативно сказалось на температурном диапазоне данной модели. При t° ниже -12℃ пальцы на ногах начинают замерзать (будет комфортно при высокоинтенсивных тренировках до ~ -16℃).

Эргономичность

Как Вы уже поняли, надеть ботинки обычным способом не получится, что может стать большой проблемой для людей с травмами голеностопа (растяжение связок, восстановительный период после травм и пр.). Снять ботинок не представляет никакого труда (используйте манжету как рычаг). Присутствует система быстрой шнуровки (к 2019 году применяется не во всех топовых лыжных ботинках).

Rossignol X-IUM CARBON PREMIUM SKATE подойдут на узкую/среднюю стопу с низким подъемом стопы, а термоформируемый внутренний материал может обеспечить подгон ботинка по ноге, а не наоборот. Разогрейте внутреннюю часть ботинка до ~ 70℃ с помощью фена или другого приспособления, наденьте его, затяните и подождите ~ 3-4 минуты. Готово! Но лучше сходить в какой-нибудь профессиональный магазин/сервис, где есть специальное оборудование для термоформовки.

Подведем итог

Ботинки подойдут на узкую/среднюю стопы. Некоторые недостатки посадки можно нивелировать благодаря термоформируемому материалу внутреннего ботинка.

Отличные рабочие характеристики помогут вам получить полный контроль над лыжами/лыжероллерами (летом рекомендуем защитить переднюю часть ботинка и манжету). Ботинки совместимы с креплениями систем TURNAMIC® / NNN® / PROLINK®.

Главным отличием от модели 17/18 сезона является обновленный материал верха ботинка. Теперь он сделан из единого куска материи, что полностью исключает риск возникновения протечек по швам.

Категорически не рекомендуем покупать эту модель за полную стоимость или дороже 23 тыс. рублей. Ждите либо больших скидок, либо хорошего предложения на Авито и прочих сервисах. Обращайте внимание на трещины!

На этом пока все! Если при дальнейшей эксплуатации мы сможем выявить еще какие-то преимущества или недостатки данной модели, вы об этом узнаете! Если же вы захотите дополнить отзыв, свяжитесь с нами по электронной почте: legion.skijournal@gmail.com

Мы используем cookie